Суббота
27.04.2024
03:09
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Новая страница | Регистрация | Вход
РЕГИСТРАЦИЯ в ТМ


Меню ОТВЕРЖЕННЫХ

ТРЫНДЕЛКА


Темные своды

Темные Своды – что это?

По легенде - Наследие давно минувших лет, той поры, когда в Элиноре царила Великая Тьма.

В игровом плане - это Боевая зона, которая предлагает противникам проверить собственные силы и сойтись в бою с равными по уровню бойцами. Темные своды (Батл-граунд или просто Батл) состоят из 9 локаций, соединенных коридорами.

В этих локациях одновременно стартует несколько боев (в зависимости от количества игроков). Место, где начинается бой, определяется в случайном порядке, в одном бою может оказаться только одна пара противников. Сражения происходят только между игроками противоборствующих рас, соответственно, после гибели всех представителей расы людей или гномов битва в Темных Сводах заканчивается. После поражения игрок отправляется на близлежащее кладбище, где в ожидании окончания остальных боев думает о вечном. В случае победы игрок может исследовать подземные коридоры и поискать очередного врага или ждать пока его найдет противник/и. При старте бои происходят один на один, но затем возможны групповые бои с разным количеством игроков с каждой стороны.

ЦЕЛЬ

Повергнуть как можно больше противников. Побеждает игрок, на счету которого больше всего убитых врагов. В случае, если есть несколько персонажей с одинаковым количеством побед, первое место достается тому, кто нанес больший урон.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

Максимальное число игроков с каждой стороны – 9. Путем несложной математической операции определяем максимально возможное количество соискателей – 18.

Параллельно могут проходить три Батла, т.е. одновременно в трех разных боевых зонах для одного уровня могут участвовать всего 27х2расы = 54 игрока с обеих сторон. Остальные терпеливо ждут завершения всех боев в одной из боевых зон. Игрок не будет допущен в Темные своды, если при формировании заявки ему не нашлось пары (т.е. число противников при старте должно быть четным, например 9:9, 5:5, 3:3). Время жизни каждой заявки (т.е. время существования боевой зоны) – 20 мин. Если за отпущенное время игроки одной расы не смогли уничтожить представителей другой, Батл заканчивается, а текущие бои расформировываются. Победитель определяется по количеству убитых врагов и/или нанесенному урону.

В боевой зоне (Батле) участвуют только игроки равного уровня, поэтому параметры персонажа (здоровье, инициатива, базовый урон, броня) изначально одинаковы (сохраняются только параметры аккаунта, приобретенного за кристаллы). Кроме того, все медали, открытые у персонажа, временно деактивируются и возвращаются только после завершения Темных сводов. С игроков снимаются ВСЕ вещи, в т.ч. оружие, регалии, бижутерия, ранговые/островные боеприпасы, питомцы и прочее и помещаются в специальное хранилище. После окончания Батла личное имущество возвращается. Почтамт в Темных Сводах не работает, письма, бандероли, телеграммы не доходят.

В боевой зоне разрешается использование всевозможных эликсиров, свитков, кристаллов и проч. непосредственно в бою или так называемые островные фляги перед боем. Уровень используемой алхимической продукции должен соответствовать уровню персонажа.

МАГИЯ

Заклинания одинаковы для обеих рас. Эта же магия используется в Башне Отчаяния.

 


Отчаянная атака - пропуск хода, НЕ ПРОПУСКАЕТ ХОД ЕСЛИ!!! при активации происходит сбор камней или черепов в ряд или столбик х4 и больше

Камней для активации: 9 красных, 3 зеленых
Меняет на поле все синие камни 1-го уровня на черепа, до конца хода увеличивая наносимый Вами урон в 2 раза

 


Внезапный удар - Вы не пропускаете ход, если на поле 4 или меньше синих камня.

Камней для активации: 3 зеленых, 9 синих
Наносит противнику 3 единицы урона за каждый синий камень на поле, с учетом уровней камней.

 

Прилив сил - Вы не пропускаете ход, если у Вас осталось меньше здоровья, чем у противника. АНАЛОГ МАГИИ ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ

Камней для активации: 3 красных, 9 зеленых
При сборе за один раз с поля 8 или больше зелёных камней Ваш максимальный урон увеличивается на 10. Время действия: 9 ходов. Нельзя наложить на себя больше 1 такого заклинания.

 


Яд - пропуск хода

Камней для активации: 6 красных, 12 зеленых, 6 синих
При сборе зелёных камней с поля противник будет терять 3 единицы здоровья за каждый собранный камень. Время действия: 10 ходов.

 


Рассечение - пропуск хода.

Камней для активации: 12 красных, 6 зеленых, 6 синих
Наносит 4 урона за каждую пустую клетку на поле боя.

 


Панцирь - пропуск хода

Камней для активации: 6 красных, 6 зеленых, 12 синих
Если количество Ваших красных камней больше, чем у противника, то Вы получаете на 50% меньше урона. Время действия: 8 ходов. Эффекты не суммируются.            

 

НАГРАДА

ДОБЛЕСТЬ

Доблесть выдается за получение призового места, количество призовых мест зависит от общего количества участников данной битвы.

Призовые места Количество участников
2x2 3x3 4x4 5x5 6x6 7x7 8x8 9x9
Доблесть
1 место 3 3 4 5 6 7 8 9
2 место 2 2 3 4 5 6 7 8
3 место   1 2 3 4 5 6 7
4 место     1 2 3 4 5 6
5 место       1 2 3 4 5
6 место         1 2 3 4
7 место           1 2 3
8 место             1 2
9 место               1

ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ

Помимо доблести, в награду за призовое место участники будут получать Знаки Отличия, в соотвествии с количеством полученной доблести (1 доблесть = 1 знак).

ОТВАГА

За каждого убитого в Темных сводах противника участник получает отвагу, в соотвествии со своим уровнем (то есть, на 13-ом уровне - 2 отваги, на 14-м - 3 отваги и т.д.).

ОПЫТ

За каждого убитого в Темных сводах противника участник получает опыт, в соответствии со своим уровнем.

ДЕКОНТЫ

За каждого убитого в Темных сводах противника участник получает деконт, использование которых Вам позволит открыть медаль Наследник Тьмы (прибавление к таким боевым характеристикам, как ярость +4, базовый урон +5 и броня +75).

БОНУС ЗА УЧАСТИЕ

Все участники получают дополнительно по одной отваге и по 10 очков опыта.


Прокачка медали Наследник Тьмыпрактически целиком и полностью происходит в Темных Сводах



х1000  х1000  х1000  х1000


 
ВНИМАНИЕ!!!

Получить медаль не просто.

Сложность этой медали в том, что шанс получить декокт есть только при победе над своим противником. При том, выпавший декокт необходимо использовать в этих же Сводах, так как сразу после окончания битв и выявления победителей эликсиры исчезнут безвозвратно. Декокты непередаваемы, потому надеяться стоит лишь на свою смекалку и удачу. Обратите особое внимание, что декокт можно получить только при наличии свободного слота в вашем рюкзаке, проверяйте сумку перед каждым походом в Темные Своды. Обычные эликсиры так же не вышли из обихода, но использовав в свой ход декокт силы, Вы уже не сможете использовать любой другой эликсир с тем же действием (пример: при использовании декокта крови - кристалл крови в этот ход станет недоступен).

И хоть на медаль Наследника Тьмы еще не стоят ограничения по уровню, смело можно предположить, что раньше 11 взять её не удастся, так как сами декокты могут использоваться лишь персонажами 11 лвл. Так что у игроков, ниже требуемого уровня, есть время привыкнуть к "башенной" магии и стать настоящими асами в использовании этих нестандартных заклинаний.

- декокт магии. Магия этого эликсира позволит Вам раз в 3 хода пополнить 30 камней всех типов.
- декокт жизни. Магия этого эликсира позволит Вам раз в ход восстанавливать 100 жизней.
- декокт силы. Магия этого эликсира позволит вам на ход увеличить урон на 90%.
- декокт крови. Магия этого эликсира позволит Вам в этот ход восстановить 60% жизни от нанесённого урона.


Кароче, если хочешь победить в ТС и набить как можно больше ранг читай следующее: в ТС надо брать с собой - элик магии, силы, обновления,баланса, жизни,крови, свиток мощи, защиты, ослабления, отравления- это весь боекомплект для боев в ТС. Но не всё это надо применять в каждом бою. Этот патронташ нужен для выживания в бою в ТС. И так обьясняю как играть в ТС.
 
Так начинается бой, первый ход на новом поле Ваш- Вы смотрите на поле и видите что поле расположено под магию отчаянная атака,и просчитываете быстренько что при активировании этой магии не будет сброса поля. Если сброса поле не будет то выпиваем или активируем следующее- свиток мощи,свиток силы и жмём отчаянную атаку,смотрим на поле и видим синие камни,если есть таковые и их не больше 4 то используем магию внезапный удар до тех пор пока не закончатся камни. И так камни закончились но противник ещё не умер,смотрим на лог боя и видим сколько нанесли урона при активировании магии внезапный удар ,если этого урона достаточно для добивания гнома то используем элик магии а если и этого урона не достаточно то используем елик баланса и добиваем гнома,но не забывайте смотреть на поле,ведь магия внезапный удар наносит урон только от синих камней,а магия рассечение наносит урон по пустым клеткам,если поле разобрано до половины то такого урона может не хватить для добивания гнома,а если поле разложено больше половины то урон будет сильный и его должно хватить для убийства гнома. Вот это самый так называемый экономичный бой без права хода гному.

Теперь если поле не под отчаянную атака,значит смотрим на поле и стараемся собрать камни так чтоб гному осталось синих камней больше 4 и чтоб поле не стало под отчаянную магию иначе гнома вас вынесет без права хода- то есть пытаемся скинуть поле и оставить так чтоб вам попало 4синих камня или меньше. Если вам попало 4 синих камня или меньше то активируем следующее- свиток мощи,свиток силы и жмём внезапный удар до тех пор пока не закончатся камни. И так камни закончились но противник ещё не умер,смотрим на лог боя и видим сколько нанесли урона при активировании магии внезапный удар ,если этого урона достаточно для добивания гнома то используем элик магии,а если и этого урона не достаточно то используем елик баланса и добиваем гнома но не забывайте смотреть на поле,ведь магия внезапный удар наносит урон только от синих камней,а магия рассечение наносит урон по пустым клеткам,если поле разобрано до половины то такого урона может не хватить для добивания гнома,а если поле разложено больше половины то урон будет сильный и его должно хватить для убийства гнома. Вот это самый так называемый экономичный бой.

Если поле плохое то стараемся наносить гному меньше урона и собираем камни,потому что если нанести гному много урона а в итоге вы умерли то вы получите много опыта и потеряете много свитков и эликов в бою ЗРЯ. Учитесь вести боя экономично и эфективно. Не бойтесь умереть. Остальные свитки и элики помагают добить гнома в долгом бою.

Например -зачем нужен свиток ослабления и защиты в ТС, а нужен он для того чтоб уменьшить урон который может вас добить но вы видите что если гном не сможет вас добить то вы его вынесете,поэтому используйте эти свитки в бою.
 
А также запоминайте когда гном активирует элик магии и крови в бою и сколько ходов ему ещё осталось до следующей активации этих свитков и эликов(элик крови,обновления,магии активируется через 3 хода после активации-помните),это нужно для стратегии ведь есть моменты когда у Вас есть шанс победить- так зачем отдавать победу гному. Но не будте упёрты,не надо тратить зря элики и свитки если гном использует свиток исцеления и поле не Ваше,если Вы видите что можете вынести гнома без права хода =тогда вперед патронташ на полную силу. И не забывайте при бое БПХ ( БЕЗ ПРАВА ХОДА) пить элик крови,ведь Вас может поджидать следующий гном и очень плохо будет если у Вас очень мало хп осталось.
ВЫУЧИТЕ МАГИЮ ТС НАИЗУСТЬ И ПОБЕДА ЗА ВАМИ)) УДАЧИ!!


СУЩЕСТВУЕТ ТАКАЯ ШТУКА как НЕ ГЛАСНЫЕ "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В Темных Сводах", а точнее

Рекомендации по ведению боев в Темных Сводах

для игроков 11 уровня и выше.  (с)


НАШ ОН-ЛАЙН
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто сегодня был

ПОИСК

ЛЕТОПИСЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Клан ОТВЕРЖЕННЫЕ

Остров ОТВЕРЖЕННЫХ

2-ая ЛАВКА Клана


Copyright MyCorp © 2024