Воскресенье
19.05.2024
02:58
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
РЕГИСТРАЦИЯ в ТМ


Меню ОТВЕРЖЕННЫХ

ТРЫНДЕЛКА

Главная » 2011 » Ноябрь » 23 » К чему мы идем
22:23
К чему мы идем
      Вы уже привыкли к тому, что чем дальше развивается игра, тем больше обесценивается золото. Когда-то оно ценилось наравне с кристаллами, многие игроки еще год назад охотно
меняли кристаллы на монеты.
     Однако с каждым месяцем ситуация все хуже и хуже. Например, сегодня курс кристаллов на рынке по отношению к монетам достиг уже 17 (1 кристалл за 17 серебра, или же 1 сотенный
мешочек за 17 золота).

     Такая ситуация не может устраивать ни администрацию, ни тех игроков, которые делают ставку на зарабатывание золота в игре.
Поэтому мы начинаем реализовывать комплекс мер на возвращение золоту его первоначальной ценности.

     Ясно, что такой комплекс будет включать в себя многие непопулярные меры – усиление монстров, для некоторых монстров уменьшение денежного дропа или замена его на ресурсный дроп, пересмотр наиболее «золотоносных» рецептов и тому подобное.

     Но мы рассчитываем, что игроки с пониманием отнесутся к таким мерам. Ведь только хороший курс золота
позволит тем, кто не может вливать в игру значительные суммы реальных денег, приобретать необходимые им «кристаллические» товары.

     Также будет множество новых интересных игровых тем. Появятся репутации, для прокачки которых нужно будет использовать продукцию кузнецов и ювелиров в промышленных масштабах, чтобы им не нужно было «работать на старьевщика» и вливать в экономику лишнее золото. Появятся одноразовые питомцы, которых можно будет усиливать простыми изделиями кузнецов и ювелиров.

     Сегодня мы делаем первый шаг в нужном направлении – снижаем госцены на некоторые Эпические боеприпасы, чтобы алхимики в своих бесчисленных попытках создать Редкие боеприпасы не разоряли попусту старьевщика, заваливая его избыточной продукцией.



По мнению администраторов, в игре слишком много золота, а так же!
есть УНИКАЛЬНЫЕ персонажи которые зарабатывают в сутки - цитирую:

до 700 голды в сутки*

Если малышам и средним уровням сейчас живется более, чем грустно и на
мало-мальски приличную зеленую шмотку надо фармить несколько дней, то
уровня так от 15 - фарм доходит до 700 голды в сутки*.

     *Фарм суммарно, побили ботов, наварили банок рун, слили старьевщику.

Повторюсь как и Demik - по большей части изменения СИЛЬНО затронут хаев.
Малышам и средним уровням жить станет полегче.


после же МЫМРЕНОК подытожила:

Итак, мы достаточно подробно объяснили о грядущих последовательных изменениях.
Работы ведутся по всем направлениям, в частности до нового года очень постараемся привести в порядок большую часть рецептов, изменить (в том числе и в сторону увеличения дроп с мобов), ввести новую профессию
Взломщика и запустить уже исправленную работу характеристик Ярость, Броня, Блок и Бронебойность.

Об изменениях в части того или иного моба или рецепта всегда будет сообщаться вот
тут : http://forum.tmgame.ru/index.php?showtopic=46991

Топик закрываю, во избежание стандартного "накручивания" окружающих специалистами по панике.
Повторы будут удаляться.



ну что же, посмотрим к чему приведут эти "НОВШЕСТВА"

А как бы вы решили эту проблему??

Я например поступил бы так:

1) Ограничил кошелек персонажа ну скажем суммой 2000 голд (все что персонаж зарабатывает сверх кошелька - уходит в никуда)
2) Ограничил возможность набивать(зарабатывать) в сутки более ХХХ голд(если персонаж сегодня уже заработал ХХХ голд путем фарма, сдачи рун старому, торговлей и прочее, прочее, прочее - все что он заработает сверх обозначенной суммы - уходит в никуда)
3) Ввести налог на богатство - если у тебя много золота, заплати с него % государству, и спи спокойно.
4) Ограничил бы количество набитых ресурсов в сумке, набил скажем 5 000 шкур вампира, и все, больше они не падают с моба, ибо нефиг золото конвертировать в ресы, иди деньги трать.

Ну и каковы последствия этого?
Игрок набил за время игры ресов шмоток и прочих вкусностей и в кошельке у него 2000 голд - больше он не получает доход(золото не падает с мобов, продать ничего не может, вернее может, но деньги от покупателя он не получит, они просто не попадут в кошелек)
Вот еще и стимул не лезть лишний раз на боса, на моба, в башню. В этом случае встанет вопрос другого характера - Что мне делать? Именно этот вопрос и будут задавать люди набившие свой кошелек деньгами.

спасибо за внимание.
Просмотров: 404 | Добавил: ГЕРМЕС
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
НАШ ОН-ЛАЙН
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто сегодня был

ПОИСК

ЛЕТОПИСЬ
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Клан ОТВЕРЖЕННЫЕ

Остров ОТВЕРЖЕННЫХ

2-ая ЛАВКА Клана


Copyright MyCorp © 2024